Материалы
Сервисы
Курсы
Помощь
Материалы
Розничная торговля
Дистанционная торговля
Услуги общественного питания
Бытовое обслуживание населения
Туристские услуги
Транспортные услуги
Услуги связи
Финансовые услуги
Жилищно-коммунальные услуги
Образовательные услуги
Медицинские услуги
Иные услуги
Родителям
Правовая информация
Видеопамятки
Сервисы
Курсы
Техническая поддержка
Горячая линия
+7 (495) 539-36-96
Нужна консультация? Позвоните на горячую линию
Оставайтесь на связи
Телеграм-канал Управления Роспотребнадзора по г. Москве
Важная информация и новости о защите прав потребителя
  • Как защититься от недобросовестной финансовой организации?

Как защититься от недобросовестной финансовой организации?

Финансовые услуги – особая область отношений потребителей и исполнителей, вызывающая постоянный интерес как по вкладам и кредитам, так и по оформлению банковских карт. Безусловно, эта сфера связана с высокими рисками для получателей услуг и зачастую требует дополнительных знаний и повышенной концентрации со стороны потребителей – внимания ко всем деталям договора, тонкостям документации, особенностям применения нормативно-правовой базы. На что следует обратить особое внимание при планировании заключения договора об оказании финансовых услуг? Как защитить себя от злоупотреблений неблагонадежной финансовой организации? На эти и другие вопросы отвечает Юлия Константиновна Киселева, главный специалист-эксперт отдела надзора в сфере защиты прав потребителей Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве. 

Поделиться статьей