Материалы
Сервисы
Курсы
Помощь
Материалы
Розничная торговля
Дистанционная торговля
Услуги общественного питания
Бытовое обслуживание населения
Туристские услуги
Транспортные услуги
Услуги связи
Финансовые услуги
Жилищно-коммунальные услуги
Образовательные услуги
Медицинские услуги
Иные услуги
Родителям
Правовая информация
Видеопамятки
Сервисы
Курсы
Техническая поддержка
Горячая линия
+7 (495) 539-36-96
Нужна консультация? Позвоните на горячую линию
Оставайтесь на связи
Телеграм-канал Управления Роспотребнадзора по г. Москве
Важная информация и новости о защите прав потребителя

Правовая информация

Все темы
Сортировка:
По популярности
В какой суд и в какие сроки обращаться потребителю, если его права нарушены?
Досудебный порядок урегулирования спора по вопросам защиты прав потребителей
Порядок обжалования решения суда
Основание и порядок обращения потребителей в органы Роспотребнадзора
Куда обращаться в Москве при нарушении потребительских прав?
Как привлечь Роспотребнадзор к участию в суде
Алгоритм действий потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Обман потребителей. Мошенничество. Что следует знать потребителю?
В каких случаях Управление Роспотребнадзора по г. Москве может провести проверку продавца товара или исполнителя услуги?
Судебное разбирательство: подготовка, заседание, итоги
Как обезопасить себя при покупке товаров (получении услуг), если продавцом оказалось физическое лицо, а не юридическое лицо и не индивидуальный предприниматель?
Основы защиты прав потребителей. Когда Закон РФ «О защите прав потребителей» не сможет вам помочь?
Показать больше