Материалы
Сервисы
Курсы
Помощь
Материалы
Розничная торговля
Дистанционная торговля
Услуги общественного питания
Бытовое обслуживание населения
Туристские услуги
Транспортные услуги
Услуги связи
Финансовые услуги
Жилищно-коммунальные услуги
Образовательные услуги
Медицинские услуги
Иные услуги
Родителям
Правовая информация
Видеопамятки
Сервисы
Курсы
Техническая поддержка
Горячая линия
+7 (495) 539-36-96
Нужна консультация? Позвоните на горячую линию
Оставайтесь на связи
Телеграм-канал Управления Роспотребнадзора по г. Москве
Важная информация и новости о защите прав потребителя

Претензия

Шаблоны претензий продавцам товаров или исполнителям услуг

Если вы недовольны качеством купленного товара или оказанной услуги, а продавец товара или исполнитель услуги не реагирует на ваше устное требование или отказывается выполнять его, вы можете составить претензию. Это письменное обращение, где излагается суть ситуации, ваши требования и их причины, сроки удовлетворения и предупреждение, что в случае отказа их выполнить вы обратитесь в суд. Приложите к претензии подтверждающие документы (чек, квитанцию, договор и другие) и передайте продавцу лично или по почте. Излагайте ваши требования четко и понятно. Используйте претензию, чтобы зафиксировать важные факты, которые могут понадобиться, если дело будет направлено в суд.

Выберите сферу деятельности предприятия

  • Розничная торговля
  • Бытовые услуги
  • Услуги общественного питания
  • Медицинские услуги
  • Туристские услуги
  • Услуги связи
  • Финансовые услуги
  • Жилищно-коммунальные услуги
  • Долевое строительство жилья
  • Прочее