Шаблоны претензий и исковых заявлений

Претензия

Шаблоны претензий продавцам товаров или исполнителям услуг

Подготовить претензию

Судебный иск

Шаблоны исковых заявлений для обращения в суд

Подготовить иск
  • Обман в сфере туризма: как не стать жертвой мошенников

Обман в сфере туризма: как не стать жертвой мошенников



Туристический рынок работает очень динамично.

  • На что следует обратить особое внимание в сезон отпусков, чтобы избежать неприятных ситуаций во время путешествия?

  • В чем различия между туроператором и турагентом?

  • Какую информацию о турагенте или туроператоре обязаны предоставить потребителям исполнители услуг?

  • Каковы основные условия и требования договора о реализации туристского продукта (турпутевки)?

  • Как расторгнуть договор с туроператором (турагентом) и вернуть уплаченные за путевку деньги?

  • Что делать, если у приобретенного туристского продукта обнаружены недостатки?

  • Как избежать обмана в сфере туризма?

  • Как не стать жертвой мошенников?

  • Что следует учесть, если потребители узнали о предупреждении об угрозе жизни и безопасности в месте отдыха после заключения договора или находясь на отдыхе?

Ответы на эти и многие другие вопросы можно найти в вебинаре «Обман в сфере туризма: как не стать жертвой мошенников», который прошел 28 мая 2024 года в рамках онлайн-проекта «Перезвони сам».

Поделиться статьей