Обман в сфере туризма: как не стать жертвой мошенников
Туристический рынок работает очень динамично.
На что следует обратить особое внимание в сезон отпусков, чтобы избежать неприятных ситуаций во время путешествия?
В чем различия между туроператором и турагентом?
Какую информацию о турагенте или туроператоре обязаны предоставить потребителям исполнители услуг?
Каковы основные условия и требования договора о реализации туристского продукта (турпутевки)?
Как расторгнуть договор с туроператором (турагентом) и вернуть уплаченные за путевку деньги?
Что делать, если у приобретенного туристского продукта обнаружены недостатки?
Как избежать обмана в сфере туризма?
Как не стать жертвой мошенников?
Что следует учесть, если потребители узнали о предупреждении об угрозе жизни и безопасности в месте отдыха после заключения договора или находясь на отдыхе?
Ответы на эти и многие другие вопросы можно найти в вебинаре «Обман в сфере туризма: как не стать жертвой мошенников», который прошел 28 мая 2024 года в рамках онлайн-проекта «Перезвони сам».