Претензия
Шаблоны претензий продавцам товаров или исполнителям услуг
Если вы недовольны качеством купленного товара или оказанной услуги, а продавец товара или исполнитель услуги не реагирует на ваше устное требование или отказывается выполнять его, вы можете составить претензию. Это письменное обращение, где излагается суть ситуации, ваши требования и их причины, сроки удовлетворения и предупреждение, что в случае отказа их выполнить вы обратитесь в суд. Приложите к претензии подтверждающие документы (чек, квитанцию, договор и другие) и передайте продавцу лично или по почте. Излагайте ваши требования четко и понятно. Используйте претензию, чтобы зафиксировать важные факты, которые могут понадобиться, если дело будет направлено в суд.
Выберите сферу деятельности предприятия
- Розничная торговля
- Бытовые услуги
- Услуги общественного питания
- Медицинские услуги
- Туристские услуги
- Услуги связи
- Финансовые услуги
- Жилищно-коммунальные услуги
- Долевое строительство жилья
- Прочее