Правовые основы защиты прав потребителей
Войдите на сайт и пройдите курс бесплатно
О курсе
Тема 1. Общие положения законодательства о защите прав потребителей. Права потребителя
Право потребителя на качество товара (работы, услуги). Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги). Право потребителя на информацию. Права потребителя при приобретении товара с недостатком. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества. Право на компенсацию морального вреда. Право потребителя отказаться от товара, приобретенного дистанционным способом. Права потребителя при обнаружении недостатков работ (услуг). Право потребителя отказаться от исполнения договора о выполнении работы (услуги). Сроки удовлетворения требований потребителя. Добровольный (претензионный) порядок урегулирования спора.
Тема 2. Ответственность продавца и исполнителя услуг за нарушения прав потребителей
Возмещение убытков, неустойка, компенсация морального вреда, штраф.
Тема 3. Государственная и общественная защита прав потребителей
Федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей (Роспотребнадзор). Общественный контроль (общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы)).
Тема 4. Судебная защита прав потребителей
Право потребителя на выбор суда. Требования к форме и содержанию искового заявления.
Тестирование