Материалы
Сервисы
Курсы
Помощь
Материалы
Розничная торговля
Дистанционная торговля
Услуги общественного питания
Бытовое обслуживание населения
Туристские услуги
Транспортные услуги
Услуги связи
Финансовые услуги
Жилищно-коммунальные услуги
Образовательные услуги
Медицинские услуги
Иные услуги
Родителям
Правовая информация
Видеопамятки
Сервисы
Курсы
Техническая поддержка
Горячая линия
+7 (495) 539-36-96
Нужна консультация? Позвоните на горячую линию
Оставайтесь на связи
Телеграм-канал Управления Роспотребнадзора по г. Москве
Важная информация и новости о защите прав потребителя

Дистанционная торговля

Освещает важную часть интенсивно развивающегося вида торговли – продажу товаров посредством интернет- магазинов, средств связи и т.п.
Картинка для статьи - Дистанционная торговля

Войдите на сайт и пройдите курс бесплатно

Курс включает в себя
Длительность
0 уроков,
Место проведения
Онлайн

О курсе

Тема 1. Законодательное регулирование отношений в сфере дистанционной продажи товаров. Особенности дистанционной торговли

Какими нормативно – правовыми актами можно руководствоваться в случае приобретения товаров дистанционным способом? Где изучить алгоритм и порядок действий в случае возникновения конфликтных ситуаций с продавцом? Понятие дистанционной продажи товаров и её преимущества. Кто такие агрегаторы информации? Отличия дистанционной торговли от розничной торговли на стационарных объектах. Когда дистанционная продажа запрещена?

Тема 2. Заключение и исполнение договора купли-продажи дистанционным способом

Чем нужно руководствоваться, чтобы обменять/вернуть товар по причине обнаружения в нем дефекта. Какие меры предпринять в случае, если продавец предоставил товар, который отличается от картинки в «Интернете», буклете, телевизоре и т.п. Что законодательство говорит о сроках поставки товаров, купленных дистанционно? Что необходимо знать потребителю при совершении покупки дистанционно.

Тема 3. Защита и ответственность продавца за нарушение прав потребителя

Как заявить продавцу свои требования о замене/возврате товара?

Какие меры стоит предпринять, чтобы защитить нарушенные права? В каком случае обращаться в Роспотребнадзор с жалобой?

Какая ответственность предусмотрена за нарушение потребительских прав?

Тема 4. Цифровая экономика

Электронная коммерция. Признаки потенциально - опасного интернет-магазина. Виды цифровых услуг (Интернет банкинг, электронный кошелек, платежные терминалы).

Тестирование

Программа курса

Войдите на сайт и пройдите курс бесплатно

Курс включает в себя
Длительность
0 уроков,
Место проведения
Онлайн